Мы готовимся к сезону и внедряем в сайт новые возможности. Могут быть проблемы с оформлением заказа. Магазин работает, можете без опасений оформлять заказы.

По наличию и другим вопросам звоните на наши телефоны.

Приносим извинения за временные неудобства.

Фильтр
Очистить
Производители:



pro-trial.ru taothai.ru

Дисковые тормоза на горные велосипеды (МТБ)

На странице:
Сортировать по:
Тормоз дисковый VLX механический
Тормоз дисковый VLX механический 160, черный, 184г. VLX лого. Только сама машинка. Аналог Tektro ..
500 р.
440 р.
Тормоз дисковый Tektro MD-M300 ARIES задний 160
Тормоз дисковый механика задний. Ротор Ф160мм. Адаптер IS. Черный. В комплекте ротор и болты крепежные. ..
1 550 р.
1 364 р.
Тормоз дисковый Tektro MD-M300 ARIES передний 160
Тормоз дисковый механический передний. Ротор Ф160мм. Адаптер IS. Черный. В комплекте ротор и болты крепёжные. ..
1 550 р.
1 364 р.

Тормоз дисковый задний Tektro HD-M500R
Тормоз дисковый механический “TEKTRO” HD-M500R, задний, диск 160мм, машинка ..
2 630 р.
2 314 р.
Тормоз дисковый передний “TEKTRO” HD-M500R
Тормоз дисковый механический “TEKTRO” HD-M500F, передний, диск 160мм, машинка. ..
2 640 р.
2 323 р.
Дисковый передний тормоз Shimano ALTUS M-355 160 мм
Тормоз ALTUS M-355 дисковый гидравл. передний, без ротора, адаптер под 160 мм, Длинна гидролинии 75 см. ..
2 970 р.
2 614 р.
На основе 1 отзывов.

Дисковый передний тормоз Shimano ALTUS M-355 180 мм
Тормоз ALTUS M-355 дисковый гидравл. передний, без ротора, адаптер под 180мм, Длинна гидролинии 75см. ..
3 240 р.
2 851 р.
Тормоз дисковый передний Tektro HD-M290F 160 мм
Тормоз дисковый “TEKTRO” HD-M290F, передний, диск 160мм, машинка, гидролиния, ручка тормоза, цвет машинки-белый. ..
4 320 р.
3 802 р.
Тормоз дисковый задний Tektro HD-M290R 160 мм
Тормоз дисковый “TEKTRO” HD-M290F, задний, диск 160мм, машинка, гидролиния, ручка тормоза, цвет машинки-белый или черный. ..
4 460 р.
3 925 р.

Дисковые тормоза на велосипеды MTB

Выбирая тормозную систему для горного bike, большинство райдеров отдает предпочтение дисковой. Механизм подходит для моделей любого класса, включая профессиональную велотехнику, используемую в спортивных соревнованиях. Он имеет простую, надежную конструкцию и служит долго. При правильном уходе и регулировке дисковые тормоза на МТБ безотказно работают несколько сезонов подряд без ремонта.

В интернет-магазине Trialzone есть системы торможения дискового типа в ассортименте. Реализуем качественные и недорогие запчасти зарекомендовавших себя брендов. В наличии изделия торговых марок:

Продукция сертифицирована, отвечает международным стандартам качества. Купив такие тормоза на mauntain bike, будьте уверены, в нужный момент они не подведут.

Торговая интернет-площадка Trialzone реализует велотовары по ценам ниже средних по Москве. Заказывайте изделия с доставкой в любой регион России, с предоплатой или наложенным платежом.

Устройство

Механизм дисковых тормозов включает:

Запуск приводится ручкой на руле, которая передает механическое воздействие по тросику или гидравлической линии на исполнительный механизм тормозов. Диск MTB устанавливается на колесной втулке с левой стороны, калипер крепится на велосипедной вилке или раме.

Преимущества дисковых систем

Чем лучше тормоза велосипедов дисковые? Ободные системы (v-brake, клещевые, кантилеверные) при торможении стирают обод, плохо работают в непогоду, боятся «восьмерок». Они не обеспечивают уверенное торможение в снег, грязь, дождь, не действуют при нарушении правильной формы колеса. С дисковыми механизмами таких проблем не возникает. Стоят они дороже, но при этом:

К недостаткам можно отнести: несовместимость большинства моделей с багажниками, большой вес, высокие цены на обслуживание.

Выбор в пользу систем торможения этого типа, безусловно, оправдан, если велосипедист часто бывает в горных походах, где нет подготовленных трасс, использует всесезонно MTB. Дисковые тормоза совместимы со всеми видами шин.

Выбор системы торможения

Дисковые тормоза бывают гидравлические, механические и гибридные (на одном колесе – механика, другом – гидравлика).

Механические системы стоят недорого и несложные в настройке. У гидравлических лучше амплитудная модуляция (сжимают колодки с большей силой, обеспечивая эффективное торможение, быстрее отпускают). С таким тормозом велосипедисту не нужно прилагать большие усилия для остановки поступательного движения колес, достаточно легкого нажатия на ручку. Чаще гидравлику устанавливают на bikes профессиональных гонщиков.

Дисковые системы оборудуют роторами разных размеров. Есть шесть стандартов от 140 до 220 миллиметров. Чем больше диск, тем эффективнее работа механизма и выше вес. Для фрирайда обычно выбирают роторы диаметром 185-180 мм, трейда – 180-160 см, даунхилла – 220-200 мм.

По вопросам выбора велосипедных тормозов профессиональные консультации предоставляет служба поддержки интернет-магазина Trialzone. Если нужно, обращайтесь по телефонам указанным на сайте.